пятница, 8 февраля 2013 г.

как поймать лису на петлю

Вернулись к машине и тут же нашли свежий малик. След ушел в густую траву , было много скидок и в конце концов я его потерял. Агат ходил рядом , я его постоянно одергивал, распутывая сдвойки и скидки собаку положил. Заяц лежал от нас метрах в двадц

28.11.09. Утром мы идем к вчерашней трубе, с собой у меня метров двенадцать биметаллической проволоки 3,5 мм. Хочу протолкнуть ее насквозь в трубу , привязать к ней обрубок доски и выдернуть к себе зайца. Подойдя по краю канавы к трубе я увидел пятна крови на снегу и дошедшего зайца ,который вытолкал из трубы мою заглушку из травы , но уйти уже не смог. Посылаю Агата на подачу и с недоумением наблюдаю уже знакомую картину- Агат в прямом смысле ходит по зайцу, наступает на него , но не видит и не чует. Я ору , подбадриваю его, он в азарте чего-то ковыряет , пытается залезть в трубу. Короче, зайца он опять нашел глазами. Ладно, заяц может быть не пахнет на лежке , но ведь здесь-то, пролежавший скорее всего всю ночь , битый зверь, да еще в крови. А может быть, место где лежал русак настолько пропахло , что пес не смог сразу выделить запах самого зверька ? В общем , не знаю.

Потом прихватили еще свежий след, но русак зашел в такую густую траву , и снег хорошо подтаял, что как я его не обрезал, а следы после нескольких скидок потерял. Стали выходить к машине, я иду по насыпи , а Агат в пяти метрах параллельно мне потраве в карде. Ветер четко в лицо. И вдруг у Агата под мордой снег взрывается и прямо из под носа у него вылетает русачина. Пес на секунду опешил, что дало мне возможность один раз выстрелить. Близко, опасно и похоже безрезультатно. Агат опомнился и , несмотря на мои крики рванул за зайцем. В ста метрах они скатились в канаву и пропали из виду. Канава вся у меня на виду ,но ни заяц , ни Агат из нее в течении минут трех не выходят. Спешу туда , а на встречу Агат. Виновато голову понурил, хвостом машет, знает , что за ослушание получит. Иду по следам- крови нет , в канаве несколько клочков заячьей шерсти и ничего больше ,даже следа выходного нет. А в траве труба дренажная под насыпь длиной метров десять и диаметром сантиметров двадцать- вот туда русак и нырнул. Труба сквозная . просвет видно, вроде и сидит там что-то , а не достанешь. В общем повздыхал и домой поехал, завтра вернусь , попробую добрать , есть идея. Входы забил бурьяном и домой ходу. А Агат все-таки зайца прихватить успел слегка и на траве шерсть была и в бороде у кобеля шерстинки заячьи нашел.

27.11.09. С утра сделал свои дела и к 12 часам были в поле. Погода мягкая, пасмурно , снег мокрый. Тропили русаков. Зайцев поднимал трижды, одного два раза. Стрелял несколько раз , легко зацепил ,но Агата пускать не стал, побоялся ,что затопчет следы . В итоге заяц ушел на тропу ,по которой прогнали скотину ,и я потерял след. Сейчас я думаю, что надо было бы пустить Агата по следу. Агата при троплении удерживаю командой рядом ,дойдя до сдвоек и скидок укладываю, а сам продолжаю поиск. Собак более -менее слушается, зайца перевидел, но от погонки я его удержал.

Зарегистрирован: 17-02, 10:36Сообщения: 75Откуда: Магнитогорск

 Заголовок сообщения: Добавлено: 17-02, 11:28 

26.11.09. С обеда идет мокрый снег, тепло. Дует сильный южный ветер.

ИТОГ : 2 серых куропатки.

25.11.09. Были ,в районе питомника, Дует сильный южный ветер. Агат три раза отработал серых куропаток. Работы дальние, один раз стал метров за семьдесят ,подводка достаточно энергичная, возможно птица бежала . Но я думаю ,что при таком сильном и ровном ветре да на открытой местности , выводок куропаток на таком расстоянии пес причуивает. Ходили часа три. Я сбил двух куропаток дуплетом и два раза пропуделялся.

Зарегистрирован: 17-02, 10:36Сообщения: 75Откуда: Магнитогорск

 Заголовок сообщения: Добавлено: 17-02, 11:26 

   , , 3, , ,  

 [ Сообщений: 82 ] 

 Страница 3 из 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Текущее время: 05-02, 03:50

Все о породе ДРАТХААРНациональной Ассоциации Дойч-Дратхаар -20 лет!!!

Все о породе ДРАТХААР • Просмотр темы - Абат вл.Козуб Илья г. Магнитогорск

Комментариев нет:

Отправить комментарий