суббота, 9 февраля 2013 г.

месячные идут но живот надулся

Анонимно (гость) OpenID  : От другого пользователя : логин  пароль 

Добавить комментарий

Ухх..ну и нагулялась с четырех часов вечера гуляю, только вернулась, подругу увидела спустя месяц, она уезжала в родной город, совсем не изменилась, поехали с ней на старый Арбат, перезнакомились с кучей ребят, разозлили цыган, а потом от них прятались, зашли в тату салон, выпили три маленьких адреналина, всё это время фоткались, потом приехали ко мне домой начали спорить "кто первый пойдет в туалет", пошли на пруды, я её там фоткала в одних и тех же позах, купила себе слабаки (наконец то), перечитала инструкцию, поняла, что во время месячных их употреблять нельзя, ок, приму как только они кончатся, но блин, они у меня, зараза, долго идут.../ Подруга сказала, что у меня похудели ноги, её слова-"У тебя реально ноги, как у анорексички стали...ну почти.", я её раскретиковала, сказала- "Мне до этого совершенства ещё далеко.", потом пол часа ждали её автобуса, я уже собиралась её пешком провожать (живет 2.5км от меня), проводила до следущей остановки и приехал автобус, возвращаясь домой, как обычно, мне посигналили, обычно я просто игнорирую, в этот раз решила повернуться, а там парни из окон повылезали, один показывал "позвони мне" другие просто выглядывали, без насмешек, честно, я даже подумала, "Может это мои знакомые", просто они какие то странные были...Вернулась домой рассказала родителям, где меня весь день носило, они сообщили, что мой дядя уже подъезжает к нам, сейчас жду его, он обычно очень щедр, когда я его встречаю. Ноги очень болят...Я точно для себя решила, никапли еды 10 дней. А там посмотрю на результат, если не устроит, продолжу еще дней пять, устроит-значит буду выходить. А может решу до самого сентября голодать или на питьевой держаться...точно, я лучше после выхода буду на питьевой, а в сентябру-октябре буду из нее выходить. Я сильная. Я знаю это. И кстати, я заканчиваю с адреналинами, и так много разных препоратов принимаю: Юнидокс Салютаб-для поддавления аппетита и от угревой сыпи; Хилак Форте-чтобы не было гастрита; Рыбий жир-для мозгов, чтобы память не ушла; L-карнитин-для поддержания работы; Беллатаминал-от бессоницы и для улчшения нервной системы. Из всего это могу иногда пропустить Рыбий жир и L-карнитин (особенно, если адреналин пью). Утром, кстати, сделала себе маску для укрепления волос, так меня потом чуть не выворачивала от запаха...буээБлин, от сегодняшней беготни, месячные еще больше разыгрались и живот ужасно вздулся, понимаю, что когда они закончаться вся лишняя вода уйдет и он станет еще лучше, но пока он меня смущает.

Не меняй мечту на еду

Вторник, 24 июля 2012

Ухх..ну и нагулялась с четырех часов вечера гуляю, только вернулась, подругу увидела спустя месяц, она уезжала в родной город, совсем не изменилась, поехали с ней на старый Арбат, перезнакомились с... — Crazy Ana

Комментариев нет:

Отправить комментарий